{:ru}Два самолета HondaJet стали особенными на EAA AirVenture Oshkosh 2013

{:ru}

Ошкош, штат Висконсин, США, 29 июля 2013 г. — Два самолета HondaJet впервые публично дебютировали сегодня на выставке AirVenture Oshkosh 2013 Ассоциации экспериментальных самолетов (EAA). день с еще одним первым: демонстрация полета, которая включала облет живописной формации. Воздушный салют стал данью уважения EAA AirVenture Oshkosh и более чем 500 000 посетителей, которые ежегодно собираются, чтобы отметить авиацию.

«EAA AirVenture Oshkosh имеет для меня особое значение. На этом мероприятии я впервые представил миру испытанный концепт HondaJet. Это было действительно началом захватывающего предприятия Honda в области авиации», — сказал президент Honda Aircraft и Генеральный директор Мичимаса Фуджино. «Я очень рад, что EAA AirVenture Oshkosh снова предоставила условия для первого публичного выступления и демонстрационного полета не одного, а двух самолетов HondaJet, соответствующих требованиям FAA».

«EAA AirVenture — это ежегодное празднование прошлого и будущего полетов», — сказал Джек Дж. Пелтон, председатель правления Ассоциации экспериментальных самолетов. «Мы с большим интересом и энтузиазмом наблюдаем за новаторскими разработками Honda в области HondaJet. Мы приветствуем этот самолет в Ошкоше, поскольку Honda делится им с мировым летным сообществом».

  {:ru}HondaJet поступит в продажу на съезде Национальной ассоциации деловой авиации

HondaJet F-HONN

Два легких самолета на выставке EAA AirVenture Oshkosh 2013 являются третьим и пятым самолетами Honda, соответствующими требованиям FAA. Соответствующий самолет соответствует окончательным спецификациям серийного HondaJet. С 2010 года компания Honda Aircraft разработала и произвела шесть самолетов HondaJet, соответствующих требованиям FAA: четыре самолета для летных испытаний и два самолета для испытаний конструкции. Эти самолеты используются для летных испытаний и наземных структурных испытаний на соответствие требованиям сертификации FAA.

Третий самолет HondaJet, соответствующий требованиям FAA, присоединился к программе в ноябре 2011 года и используется для испытаний механических систем. Это испытание включало систему управления тормозами, рулевое управление с носовым колесом и органы управления полетом. Этот самолет также использовался для испытаний в жаркую погоду, проводившихся в Юме, штат Аризона, и совершил поездку в летную базу NASA Wallops в Вирджинии для проверки попадания воды на «мокрую взлетно-посадочную полосу» с целью изучения воздействия брызг воды.

  {:ru}Honda Aircraft Company расширяет производственные мощности в Гринсборо, Северная Каролина

Пятый соответствующий HondaJet присоединился к программе испытаний в мае 2013 года и используется для тестирования системы кабины, внутреннего тестирования и тестирования опций. Он также будет использоваться для тестирования функций и надежности (F&R) FAA. Это первый самолет HondaJet, оснащенный серийным салоном, и он станет последним этапом программы летных испытаний.

HondaJet — самый совершенный легкий реактивный самолет в мире, в конструкции которого использованы передовые технологии и концепции. Конфигурация подвески двигателя HondaJet Over-The-Wing (OTWEM), крыло с естественным ламинарным обтеканием и носовая часть фюзеляжа, а также композитный фюзеляж были разработаны в результате длительных исследований. Эти комбинированные инновации делают HondaJet самым быстрым, просторным и наиболее экономичным самолетом в своем классе.

  {:ru}Пятый самолет HondaJet, соответствующий требованиям FAA, совершил первый полет

Компания Honda Aircraft Company нацелена на конец 2014 года для сертификации HondaJet FAA. Легкий реактивный самолет стоимостью 4,5 млн. Долларов вмещает до шести человек в стандартной конфигурации (один экипаж и пять пассажиров или два члена экипажа и четыре пассажира) и включает собственный туалет в кормовой части.

HondaJet F-HONN

Добавить комментарий